Дистанционный договор

1. Заключение договора купли-продажи
1.1. Соглашение о покупке продукта между SIA «Verana» и Пользователем считается заключенным с момента, когда Пользователь выбрал Корзину и нажал «Оплатить покупку». Пользователь обязан оплатить товар в порядке и сроки, указанные в Условиях использования.
1.2. Соглашения о покупке регистрируются и хранятся в базе данных verana-shop.com.
1.3. Verana соглашается доставить Товары, приобретенные Пользователем, на указанный адрес Пользователя на основе условий, изложенных в пункте 3 Условий использования.
1.4. Если Verana не сможет связаться с Пользователем в течение 3 (трех) рабочих дней после размещения заказа, заказ будет отменен, Пользователь вернет деньги только за товар, плата за доставку не будет возвращена.
1,5. В чрезвычайной ситуации, из-за непредвиденных обстоятельств, Verana не может предоставить товары, приобретенные в интернет-магазине verana-shop.com. Verana обязуется предложить аналогичный продукт. Если Пользователь не согласен, Verana вернет уплаченные деньги как можно скорее, но не позднее, чем в течение 30 (тридцати) календарных дней. 
2. Цены на товары и порядок оплаты
2.1. Цены в интернет-магазине verana-shop.com указаны в евро, с учетом НДС.
2.2. Пользователь оплачивает товар следующими способами:
2.2.1. использование услуг интернет-банка bank-link;
2.2.2. банковским переводом.
3. Доставка товаров
3.1. Выбирая службу доставки, пользователь обязуется указать точный адрес доставки.
3.1.1 товар может быть доставлен Verana или его уполномоченным представителем;
3.1.2 Пользователь обязуется принять товар от курьера;
3.1.3. Стоимость доставки в Латвии - 1 (один евро и 00 евро центов).
3.2. Verana сделает все возможное, чтобы заказанные товары были доставлены в кратчайшие сроки. Ориентировочный срок доставки 1-2 (один-два) рабочих дня.
3.3. Если Пользователь не найден по указанному пользователем адресу доставки, Verana имеет право передать товар любому другому взрослому по указанному адресу, но Пользователь не имеет права предъявлять Verana какие-либо претензии в отношении доставки товара неподходящему лицу.
3.4. Если доставка Товара Пользователю невозможна по вине Пользователя или по обстоятельствам, зависящим от Пользователя (Пользователь указал неправильный адрес, Пользователь не присутствует на указанном адресе, указанный адрес недоступен и т. Д.), Товары не отправляются повторно, заказ отменяется, Пользователь получает деньги только за товар. , стоимость доставки не возвращается.
3.5. После получения товара Пользователь или его / ее представитель проверяет соответствие товара покупателю и подписывает счет-фактуру, накладную или другой передаточный / приемочный документ. Подписывая счет-фактуру, коносамент или другой документ о передаче / принятии, Пользователь или его / ее представитель подтверждает, что товар был доставлен в хорошем состоянии. Во всех случаях, когда курьер доставляет товар, Пользователь, если упаковка сморщилась, намокла или иным образом повреждена извне, Пользователь должен указать в подтверждении получения (написать комментарий) или написать отдельный акт о таких дефектах. Пользователь должен сделать это в присутствии курьера. Verana не несет ответственности за любые дефекты в товарах, которые были очевидны на момент доставки, но не были указаны в подтверждении доставки.
4. Качество продукции
4.1. Характеристики всех товаров, продаваемых verana-shop.com, указаны в описании товара для каждого товара.
4.2. На товары в магазине Verana-shop.com действуют гарантии в соответствии с действующим законодательством.
5. Возврат товара
5.1. Если Пользователь является потребителем по смыслу Закона о защите прав потребителей (физическое лицо, которое приобретает продукт для целей, не связанных с его или ее экономической деятельностью), Пользователь может воспользоваться правом отказа. В соответствии с условиями Кабинета министров Латвийской Республики № 255 «Правила о дистанционных договорах», потребитель имеет право вернуть товары, приобретенные verana-shop.com, в Verana в течение 14 календарных дней.
5.2. Пользователь информирует Verana о возврате, письменно уведомив (по электронной почте) объект возврата и номер заказа. При возврате товара (-ов) Пользователь может использовать прилагаемую модель формы снятия средств с обязательным указанием номера банковского счета Пользователя. Пользователь отправляет товар в Verana по адресу: Lēdurgas iela 3/4, Rīga, LV-1034
5.3. Возврат осуществляется при следующих условиях:
5.3.1. возвращенный товар (ы) должен быть в оригинальной упаковке;
5.3.2. товар не должен быть поврежден;
5.3.3. товары не были использованы, не потеряли свой внешний вид (этикетки, защитные пленки и т. д. сохранились) (это не относится к товарам, которые уже были повреждены при доставке);
5.3.4. возвращаемый товар должен быть в том же состоянии, в каком он был при получении товара;
5.3.5. Verana имеет право отказать в возврате товара, если сроки возврата товара не были соблюдены;
5.3.6. Пользователь должен нести стоимость возврата;
5.3.7. Возврат за возвращенные товары производится только банковским переводом на банковский счет, указанный в возвратном документе пользователя.
5.4. Пользователь несет ответственность за поддержание качества и безопасности продукта в течение срока реализации права на отзыв. Пользователь несет ответственность за любое снижение стоимости товара, если товар использовался способом, несовместимым с принципом добросовестности, в том числе для целей, отличных от выяснения характера или функционирования товара. Товар должен быть неповрежденным, без потери внешнего вида продукта (неиспользованные и неповрежденные этикетки, неэкранированные защитные пленки и т. Д.) И неиспользованный. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке, в той же упаковке, в которой он был получен, путем возврата документа о покупке и других товаров. Если товар не полностью собран, поврежден, поврежден или неправильно упакован, Verana имеет право не принимать товар и не возвращать деньги, уплаченные Пользователем за товар.
5.5. В отношении товаров, возвращаемых пользователем Verana в соответствии с Условиями использования, Verana соглашается возместить пользователю как можно скорее, но не позднее, чем в течение 30 (тридцати) календарных дней.
6. Обмен информацией
6.1. Verana общается с Пользователем по электронной почте, почтовому адресу или номеру телефона. Пользователь может использовать любой тип связи, указанный в разделе verana-shop.com. Реквизиты.
7. Ответственность
7.1. Verana освобождается от любой ответственности во всех случаях, когда убыток возникает из-за того, что покупатель пользователя действует вопреки использованию verana-shop.com в настоящих Условиях использования.
7.2. В случае потери виновная сторона возмещает другой стороне прямые убытки.
7.3. Verana не несет ответственности за несущественные цвета, формы или другие характеристики товаров, представленные на изображении магазина verana-shop.com для реальных характеристик товара.
7.4. Verana не несет ответственности за любые задержки или неисполнение обязательств или другое неисполнение из-за обстоятельств и препятствий вне разумного контроля Verana, включая, помимо прочего, забастовки, правительственные заказы, военные действия или национальные чрезвычайные ситуации, террористические угрозы или террористические акты, экологические или климатические аномалии, несоблюдение третьими сторонами, вмешательство в Интернет и сбои компьютерного оборудования и программного обеспечения. В случае таких форс-мажорных обстоятельств Verana постарается исправить любую задержку, которая произошла.
8. Прочие условия
8.1. Отношения между Пользователем и Verana регулируются настоящими Условиями использования и законами Латвийской Республики.
8.2. В случае возникновения каких-либо вопросов или разногласий, пользователь свяжется со службой поддержки клиентов Verana по телефону или электронной почте. Все возникающие споры должны быть разрешены путем переговоров между сторонами в максимально возможной степени. Если соглашение не достигнуто, спор передается в суд в соответствии с законодательством Латвийской Республики.
8.3. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами - info@verana-shop.com, +37128397100

Distance contract

1. Conclusion of the contract of sale
1.1. The product purchase agreement between SIA “Verana” and the User is considered concluded from the moment when the User selected the Basket and clicked “Pay for the purchase”. The user is obliged to pay for the goods in the manner and time specified in the Terms of Use.
1.2. Purchase agreements are recorded and stored in the database verana-shop.com.
1.3. Verana agrees to deliver the Products purchased by the User to the specified address of the User based on the conditions set out in paragraph 3 of the Terms of Use.
1.4. If Verana is unable to contact the User within 3 (three) working days after placing the order, the order will be canceled, the User will refund money only for the goods, the delivery charge will not be refunded.
1.5. In an emergency, due to unforeseen circumstances, Verana cannot provide products purchased from the online store verana-shop.com. Verana is committed to offering a similar product. If the User does not agree, Verana will return the money paid as soon as possible, but no later than within thirty (30) calendar days.
2. Prices for goods and payment procedure
2.1. Prices in the online store verana-shop.com are in euros, including VAT.

2.2. The user pays for the goods in the following ways:
2.2.1. use of bank-link online banking services;
2.2.2. Bank transaction.
3. Delivery of goods
3.1. By choosing a delivery service, the user undertakes to specify the exact delivery address.
3.1.1 the goods can be delivered to Verana or its authorized representative;
3.1.2 The user undertakes to accept the goods from the courier;
3.1.3. Shipping costs in Latvia - 1 (one euro and 00 euro cents).
3.2. Verana will do everything possible to ensure that the ordered goods are delivered as soon as possible. Estimated delivery time 1-2 (one or two) working days.
3.3. If the User is not found at the delivery address specified by the user, Verana has the right to transfer the goods to any other adult at the specified address, but the User does not have the right to make any claims to Verana regarding the delivery of the goods to the unsuitable person.
3.4. If the delivery of the Goods to the User is impossible due to the User’s fault or due to circumstances depending on the User (the User has entered the wrong address, the User is not present at the specified address, the specified address is not available, etc.), the Goods are not sent again, the order is canceled, the User receives money only for product. The shipping cost is not refundable.
3.5. Upon receipt of the goods, the User or his / her representative checks the conformity of the goods to the buyer and signs an invoice, delivery note or other transfer / acceptance document. By signing an invoice, bill of lading or other document of transfer / acceptance, the User or his / her representative confirms that the goods were delivered in good condition. In all cases when the courier delivers the goods, the User, if the packaging is wrinkled, wet or otherwise damaged from the outside, the User must indicate in the confirmation of receipt (write a comment) or write a separate act of such defects. The user must do this in the presence of the courier. Verana is not responsible for any defects in the goods that were evident at the time of delivery, but were not indicated in the delivery confirmation.

4. Product quality
4.1. The characteristics of all products sold by verana-shop.com are listed in the product description for each product.

4.2. The goods in the store Verana-shop.com are warranted in accordance with applicable law.
5. Return of goods
5.1. If the User is a consumer within the meaning of the Consumer Protection Act (an individual who purchases a product for purposes not related to his or her economic activity), the User may exercise the right of refusal. In accordance with the terms of the Cabinet of Ministers of the Republic of Latvia No. 255 “Rules on distance contracts”, the consumer has the right to return the goods purchased by verana-shop.com to Verana within 14 calendar days.

5.2. The user informs Verana about the return by notifying in writing (by email) the object of return and the order number. When returning the goods (s), the User can use the attached model of the withdrawal form with the obligatory indication of the User’s bank account number. The user sends the goods to Verana at the address: Lēdurgas iela 3/4, Rīga, LV-1034
5.3. Refund is subject to the following conditions:
5.3.1. Returned item (s) must be in original packaging.
5.3.2. the goods must not be damaged;
5.3.3. goods were not used, did not lose their appearance (labels, protective films, etc., were preserved) (this does not apply to goods that have already been damaged upon delivery);
5.3.4. the returned goods must be in the same condition as it was when the goods were received;
5.3.5. Verana has the right to refuse to return the goods if the deadlines for the return of the goods were not met;
5.3.6. User must bear the cost of return;
5.3.7. Returns for returned goods are made only by bank transfer to the bank account specified in the return document of the user.
5.4. The user is responsible for maintaining the quality and safety of the product during the life of the right of withdrawal. The user is responsible for any reduction in the value of the goods if the goods were used in a manner inconsistent with the principle of good faith, including for purposes other than clarifying the nature or functioning of the goods. The goods must be intact, without losing the appearance of the product (unused and intact labels, unshielded protective films, etc.) and unused. The goods must be returned in the original packaging, in the same packaging in which it was received, by returning the purchase document and other goods. If the goods are not fully assembled, damaged, damaged or packaged incorrectly, Verana has the right not to accept the goods and not to return the money paid by the User for the goods.
5.5. For goods returned by the Verana user in accordance with the Terms of Use, Verana agrees to reimburse the user as soon as possible, but no later than within 30 (thirty) calendar days.
6. Exchange of information
6.1. Verana communicates with the User via email, postal address or telephone number. The user can use any type of connection specified in the verana-shop.com section. Requisites.
7. Responsibility
7.1. Verana is exempt from any liability in all cases where the loss arises from the fact that the user's purchaser acts contrary to the use of verana-shop.com in these Terms of Use.

7.2. In the event of loss, the guilty party compensates the other party for direct damages.
7.3. Verana is not responsible for the irrelevant colors, shapes or other characteristics of the goods presented in the image of the verana-shop.com store for the actual characteristics of the goods.
7.4. Verana shall not be liable for any delay or failure to fulfill obligations or other failure to perform due to circumstances and obstacles beyond the reasonable control of Verana, including, inter alia, strikes, government orders, military actions or national emergencies, terrorist threats or acts of terrorism, environmental or climate anomalies, non-compliance by third parties, interference with the Internet and computer hardware and software failures. In the event of such force majeure, Verana will try to correct any delay that has occurred.
8. Other conditions
8.1. The relationship between the User and Verana is governed by these Terms of Use and the laws of the Republic of Latvia.

8.2. In case of any questions or disagreements, the user will contact Verana customer support by phone or email. All disputes that arise should be resolved by negotiation between the parties as much as possible. If no agreement is reached, the dispute is submitted to the court in accordance with the laws of the Republic of Latvia.
8.3. If you have any questions, please contact us - info@verana-shop.com,
+37128397100